5 отзывов
Контакты
СпецСервис
Знак означает что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7
985
972-95-83
http://vk.com/public35234141
Евгений, 9729583@gmail.com
РоссияМосква140200, г. Воскресенск, Московская обл. ул. Ленина, д. 2
ss-company55
Написать нам
График работы
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 08:00 — 17:00
Вторник 08:00 — 17:00
Среда 08:00 — 17:00
Четверг 08:00 — 17:00
Пятница 08:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Карта
×

Мазут М100 М40

 Мазут М100 М40
В наличии

Ценy уточняйте

Написать
  • +7 показать номер +7 (985) 972-95-83 http://vk.com/public35234141
  • Адрес и контакты
  • ×
    • Телефон:
      +7 (985) 972-95-83, http://vk.com/public35234141
    • Контактное лицо:
      Евгений, 9729583@gmail.com
    • Адрес:
      140200, г. Воскресенск, Московская обл. ул. Ленина, д. 2 , Москва , Россия
    • Skype:
      ss-company55

Москва, Владимир, Тверь, Смоленск, Тула, Серпухов, Кимры, Дубна, Можайск, Орел, Курск, Брянск, Муром, Наро-Фоминск, Одинцово, Видное, Чехов, Егорьевск, Коломна, Ступино, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Гусь-Хрустальный, Королев, Александров, Солнечногорск, Клин, Ржев, Вязьма, Обнинск, Калуга, Рязань, Санкт-Петербург, Колпино, Пушкин, Петергоф, Павловск, Вырица, Великий Новгород, Гатчина, Выборг, Зеленогорск, Сестрорецк, Сертолово, Всеволожск, Шлиссельбург, Отрадное, Красное село, Сосновый Бор, Коммунар, Тосно, Курск, Луга, Новгород, Чудово, Екатеринбург, Верхняя Пышма, Березовский, Асбест, Арамиль, Полевской, Ревда, Первоуральск, Новоуральск, Каменск-Уральский, Катаск, Снежинск, Озерск, Копейск, Еманжелинск, Златоуст, Миасс, Трицк, Шумиха, Щучье, Курган, Варгаши, Алапаевск, Далматово, Катайск, Нижний Тагил, Новоуральск,  Тюмень, Ялуторовск, Голышманово,  Винзили, Тобольск,  Ишим, Новосибирск,  Искитим, Бердск, Мошково, Колывань, Коченево. Доставка от 5 тонн.

Технические характеристики топочного мазута М 100 :

вязкость при 80 С, не более 16,0-20,0;
зольность, % не более, для мазута малозольного/зольного 0,05/0,14;
массовая доля механических примесей, %, не более 1;
массовая доля воды, %, не более 1;
температура вспышки, определяемая в открытом тигле, С, не ниже 110;
массовая доля серы, %, не более 1,8;
температура застывания, С, не выше 25;
плотность, при 20 С,г/см3 Не нормируется;
Топочный мазут М 100 соответствует требованиям ГОСТ 10585-99, что позволяет реализовать его, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

 

Мазут (возможно, от арабского мазхулат — отбросы), жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С. Мазут это смесь углеводородов (с молекулярной массой от 400 до 1000 г/моль), нефтяных смол (с молекулярной массой 500—3000 и более г/моль), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca). Физико-химические свойства мазута зависят от химического состава исходной нефти и степени отгона дистиллятных фракций и характеризуются следующими данными : вязкость 8—80 мм²/с (при 100 °C), плотность 0,89—1 г/см³ (при 20 °C), температура застывания 10—40°С, содержание серы 0,5—3,5 %, золы до 0,3 %, низшая теплота сгорания 39,4—40,7 МДж/моль.

Мазуты применяются в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей (см. Котельные топлива), для производства флотского мазута, тяжелого моторного топлива для крейцкопфных дизелей и бункерного топлива. Выход мазута составляет около 50 % по массе в расчете на исходную нефть. В связи с необходимостью углубления ее дальнейшей переработки мазут во все большем масштабе подвергают дальнейшей переработке, отгоняя под вакуумом дистилляты выкипающие в пределах 350—420, 350—460, 350—500 и 420—500°С. Вакуумные дистилляты применяют как сырье для получения моторных топлив, в процессах каталитического крекинга, гидрокрекинга, и дистиллятных смазочных масел. Остаток вакуумной перегонки мазута используют для переработки на установках термического крекинга и коксования, в производстве остаточных смазочных масел и гудрона, затем перерабатываемого на битум.

Основные потребители мазута — промышленность и жилищно-коммунальное хозяйство.

 

Топочный мазут

Топочный мазут 100 – один из видов топлива. Он до сих пор активно используется в печах, и отопительных котлах приспособленных для работы на мазуте. Кроме того, топочный мазут используется на железнодорожном транспорте, на флоте и в промышленности.

Топочный мазут получается после переработки нефти или нефтепродуктов и представляет собой смесь смол нефти, углеводородов, асфальтенов и других веществ. Качество и свойства топочного мазута во многом зависят от состава исходного сырья, т.е. нефти. Основные характеристики топливного мазута: плотность, вязкость, содержание серы, температура застывания и температура сгорания.

Мазуты в настоящее время достаточно широко используются в промышленности, коммунальном хозяйстве, на железной дороге и в ряде других отраслей. Топочный мазут 100 должен соответствовать маркам М-100 (тяжелые виды топливного мазута), М40 (топочный мазут средней плотности), а также специальный мазут для кораблей (Ф-5 и Ф-12). Продажа мазута поставлена на широкую ногу. Автомобильная перевозка мазута осуществляется аналогично перевозке битума. Для этих целей используются либо специальные вагоны-цистерны, либо автомобили битумовозы (автобитумовозы)

Марки топочного мазута указывают на такую характеристику, как вязкость при температуре 50 градусов. Если флотский мазут (Ф-5 и Ф-12) обладает самыми высокими характеристиками (минимальная степень вязкости, низкое количество примесей и т.п.), то другие виды топочного мазута улучшаются с помощью специальных добавок. Самый вязки из группы - мазут м 100

В частности, в топочный мазут марки М40 добавляют специальные вещества, позволяющие снизить температуру застывания, что улучшает качество этой марки. Топливный мазут для флота получают в процессе непосредственной перегонки нефтепродуктов. Кроме того, в такой мазут добавляют до 40% дизельного топлива.

Стоит отметить, что современные реалии, в частности, уменьшение разведанных запасов нефти, приводит к необходимости использования всех продуктов, получаемых из нефти более эффективно. Топочный мазут, по мнению специалистов, станет гораздо меньше использоваться в качестве топлива. Мазут гораздо эффективнее использовать для производства различных видов топлива.

По прогнозам специалистов, мазуты, получаемые в результате переработки нефти, станут исчезать с рынка. На их смену могут прийти мазуты, полученные в результате вторичной переработки различного сырья, а также топочные мазуты, произведенные из остатков моторных масел и т.п. Мазут цена которого напрямую зависит от цены нефти - довольно непрогнозируемый источник тепла. Мало ли, что будет с ценой на нефть через десять лет.

Продажа мазута и цена на него

Отдельного разговора заслуживет продажа мазута и цена на него. Стоит сказать, что на мазут цена растёт и падает в течение всего года, аналогично цене на битум.

Продажа мазута в такие периоды скачущей цены довольно затруднительна. Сложно предсказать, какова завтра будет цена на мазут 100, и сколько она продержится до следующего подорожания. Большинство предприятий использующим в качестве топлива мазут м 100 стараются перед зимой закупить его впрок. Зная что завтра будет дороже. Благо, что мазут можно хранить не только в специальных хранилищах с подогревом, как это происходит с хранением битума. Топочный мазут 100 более аскетичен в плане хранения.

Однако не стоит сильно обольщаться. Мазут в течение всего времени хранения набирает в себя воду. Это и конденсат и влажность. Как правило топочный мазут м-100 с хранения хуже воспламеняется, и конечно же его раходуется на отопление куда как больше, нежели это было бы при условии сжигания нормального мазута с завода.

Да и мазут м 100 с хранения - это всегда рыбка в мутной воде. Мало ли чего там было в емкости прежде чем его туда залили. На сайте вы можете заказать поставку всех видов топочных мазутов. Продажа мазута и его отгрузка осуществляется непосредственно с нефтеперерабатывающих заводов-производителей

 

Мазут Топочный - вид нефтяного топлива, получаемого из тяжёлых остатков переработки нефти, угля и горючих сланцев.
Мазут -используется в качестве котельного топлива в энергетике, судоходстве и промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве.

Отечественная нефтепереработка выпускает следующие марки топочного мазута (ГОСТ 10585-99): 
М-40  М-100

Марка М-100 более распространена, из неё можно получить мазут М-40 добавлением дизельного топлива.

 

 

Мазут - это остаточный продукт переработки нефти, который применяют в качестве топлива в печах, различных отопительных системах и др. Кроме того, некоторые виды мазута применяются в качестве основного топлива для судов.

Мазут можно разделить на несколько основных марок, каждая марка соответствует ГОСТу, который нормирует вязкость.

Между собой виды мазута различаются теплотой сгорания и процентным содержанием серы. Самыми распространенными считаются флотский мазут ф5 и ф12 и топочный мазут м40 и м100. Как следует из названия, мазут топочный м 100 предназначается для использования его в печах и отопительных системах, а флотский используется в качестве топлива для разного типа плавсредств.

Основными отличиями данных видов является вязкость и содержание в его составе разного рода добавок, таких, как дизельное топливо, керосиновые фракции, депрессорные присадки. Также важное значение имеют такие параметры, как процентное соотношение серы, зольность, наличие воды и температура вспышки.

 

Топочный делится на две основные марки - мазут м100 и мазут м40. Их основными отличиями являются вязкость и добавленные в топочный мазут м40 фракции дизтоплива, которые необходимы в качестве присадки для того, чтобы снизить температуру застывания вещества.                 
Топочный мазут спользуется в качестве котельного топлива для тепловых генераторов различного типа, в качестве основного источника тепловой энергии в котельных и отопительных системах. Наибольшей популярностью и спросом пользуется м100, который чаще применяют в подобных системах.

 

Мазут м100 может поставляться в специальных вагонах-цистернах либо прицепах-мазутовозах. Некоторые производители используют в качестве мазутной емкости металлические бочки, которые являются довольно удобной тарой для небольших объемов потребления, но не оправдывает себя в широких промышленных условиях.

Топочный отличается следующими техническими парметрами, которые необходимо учитывать в том случае, если Вы решил - куплю мазут.

  • Условная вязкость. Считается нормой при соблюдении определенной температуры. Для топочного мазута м100 этот параметр составляет от 80 до 100 градусов.
  •  Зольность - ограничивается диапазоном от 0,05 до 0,14%, такими параметрами отличаются либо флотские мазуты, либо малозольные мазуты, которые мало отличаются от флотских по своим характеристикам.
  • Массовая доля примесей. Опять же минимальное содержание можно обнаружить во флотских мазутах.
  • Массовая доля воды. Лидер - флотский мазут.
  • Массовая доля серы. Один из самых важных параметров, самым большим процентом содержания отличается топочный мазут М100.
  • Температура застывания. Для того, чтобы несколько снизить этот показатель, в топочные мазуты добавляют солярку.
  • Температура вспышки.  Можно рассчитать при воспламенении в открытом тигле для топочных мазутов и в закрытом - для флотских.
  • Теплота сгорания. Разные марки мазутов по этому параметру отличаются весьма незначительно.

Как и дорожный битум, мазут от производителя является продуктом, спрос на который зависит от сезона. Пик продаж топочного мазута приходится на осень и зиму. Несмотря на то, что цены на мазут колеблются в зависимости от сезона, многие до сих пор предпочитают готовить сани летом и решают - куплю мазут оптом, пока цена не кусается. Что может быть купить впрок в тот момент, когда цена на него действительно ниже, чем в другие сезоны. Однако, мазут, цена которого не стоит на месте, долго храниться не может. Постепенно его потребительские характеристики идут на убыль и такие мазутоподобные составы уже отличаются большим процентным содержанием воды, начинают хуже воспламеняться и отличаются большим количеством механических примесей.

 

 

Информация для заказа
  • Цена: Ценy уточняйте
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!

× Войти

Или войти через социальные сети: